Версия для слабовидящих

Календарь

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Министерства просвещения Российской Федерации

скачать шаблоны для wordpress

обратная связь

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Доступная среда

ПАСПОРТ  доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования лицами с ОВЗ, детьми-инвалидами и инвалидами.

В постоянном режиме функционирует 1 кабинет информатики и ИКТ. Все кабинеты начальной,  основной и старшей школы, кабинет педагога-психолога, кабинеты администрации оснащены выходом в Интернет и объединены в локальную сеть. Обучающиеся, в том числе лица с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды, педагоги имеют свободный доступ к информационным системам, ЭОР.

Вход в школу

  • Обустроены пандусы  для обеспечения беспрепятственного доступа в учреждение лиц с нарушением опорно–двигательного аппарата.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
 Мультимедийные средства.
 Версия официального сайта школы для слабовидящих.

Школьная библиотека, в том числе приспособленная  для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Ежегодно пополняется  библиотечный фонд Программно-методическое обеспечение основывается на государственных программах. Основанием для учебно-методического обеспечения является приказ  МО и науки РФ от 31,03,2014 №253 «Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) МО и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях».

Средства обучения и воспитания,  в том числе приспособленная  для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.  

Деятельность школы, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров. Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка, в том числе и на детей-инвалидов и детей с ОВЗ (у/о). Личностно-ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитие ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, в том числе и детей-инвалидов и детей с ОВЗ (у/о),  перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности.

Условия питания, и охраны здоровья  в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ 

Организация питания обучающихся обеспечивается и контролируется  школой . Организация питания обучающихся осуществляется через школьную столовую, в которой организовано горячее питание обучающихся. В школьной столовой имеется 1 обеденный зал на 70 посадочных мест. Питание предоставляется в соответствии с требованиями государственных стандартов, санитарных правил и норм, относящихся к организации общественного питания, пищевым продуктам в образовательных учреждениях. В школьной столовой охват горячим питанием -100%.  Дети  льготной категории  питаются на сумму 30,00 коп. . Право на получение бесплатного двухразового питания имеют обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.Приготов­ление блюд соответствует технологии, постоянно обновляется ассорти­мент. Все необходимые требования к качеству приготовления пищи, составлению меню, санитарному состоянию пищеблока, хранению продуктов соблюдаются.

Объекты спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ 

Для занятий физической культурой и спортом в школе имеются:

Спортивная площадка, на которой находятся футбольное поле, волейбольное поле.

Оснащенность спортивным инвентарем и оборудованием реализуется в полном объеме по всем разделам учебной программы по предметной дисциплине «Физическая культура».

Охрана здоровья обучающихся в школе  включает в себя:

соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

организацию питания учащихся;

определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

прохождение учащимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

профилактику и запрет курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных и одурманивающих веществ;

обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;

профилактику несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;

проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

проведение уроков о здоровом образе жизни, тематических классных часов, оформление стенгазет, изготовление информационных и агитационных буклетов, защита индивидуальных проектов, создание презентаций;

организацию родительского лектория;

сотрудничество с субъектами профилактики;

проверку исправности и  испытания спортивного инвентаря;

инструктажи по ТБ;

установку АПС;

организацию работы по гражданской обороне и действиям в ЧС;

проведение мероприятий по антитеррористической безопасности.

Доврачебную   медицинскую помощь можно получить в Безымянской больнице.

В  кабинетах химии, физики, биологии, технологии, информатики,  имеются аптечки первой помощи.

Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств,  и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет. Имеются электронные УМК и учебники на электронных носителях. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для детей-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости будет проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.